Новости

02/04
Зоя Сохор — новый бренд-директор Недели Моды в Москве

Организационный комитет Недели Моды в Москве назначил нового бренд-директора. Этот пост заняла Зоя Сохор. Это не рядовое обновление в составе менеджмента ведущего модного мероприятия, а результат пересмотра стратегии, формата и принципов одного из главных фэшн-мероприятий России.

Компетенции и опыт нового бренд-директора в сфере маркетинга и моды позволят сделать значительный шаг вперед в развитии не только Недели Моды в Москве, но и фэшн-индустрии страны.

В ближайшее время будут анонсированы ключевые направления работы и изменения, которые произойдут в проекте, с учетом изменения рыночной конъюнктуры и появления новых сценариев взаимодействия между дизайнерами, байерами и конечными потребителями. Обновления коснутся не только формата мероприятий, но и внешних коммуникаций: они направлены на построение более эффективной работы с дизайнерами и партнерами.

Зоя Сохор:

«С одной стороны, глобальные события последнего года значительно повлияли на индустрию моды. С другой, изменения конъюнктуры рынка еще ранее привели к тому, что Неделя Моды в своем прежнем формате перестала быть актуальной для дизайнеров и экспертов. Мы пересматриваем принципы взаимодействия с индустрией и формат мероприятия, чтобы наша работа способствовала интеграции индустрии и создавала реальную ценность для всех участников рынка. Мы стремимся к максимальной прозрачности и эффективности во всех коммуникациях, и в ближайшее время мы анонсируем свои планы развития».
22/02
Неделя моды в Москве откроется Гала-показом