Новости

25/10
Public talk: «Повестка fashion-медиа на 2020 год: кто и как сегодня влияет на российский и зарубежный модный глянец»

Участники дискуссии – Катя Дарма, главный редактор Buro 24/7 и Иляна Эрднеева, главный редактор Glamour. В качестве модератора выступила – Анна Лебсак-Клейманс, генеральный директор Fashion Consulting Group.

В ходе встречи Анна, Иляна и Екатерина обозначили основную повестку fashion-медиа.
«Из-за огромного количества постоянно появляющихся брендов, сменяющих друг друга сезонов и недель мод, люди сильно устали. Появилась новая тенденция и запрос на умный контент и осознанное потребление, коллекционирование и интерес к винтажным вещам. Реагируя на это мы запустили новый проект по «умному» шоппингу с Ксенией Чилингаровой, которая является международным стрит-стайл блогером и выглядит более чем актуально. Она дает рекомендации по созданию уникального и интересного гардероба», – отметила Катя Дарма.

Иляна Эрднеева подчеркнула, что хоть и основная миссия печатного издания Glamour, как части большого издательского дома Conde Nast, создавать «фиалковую эссенцию», это не мешает им освещать глубоко социальные вопросы такие, как дело Голунова или хвалить голливудских звёзд за то, что они надели одни и те же босоножки несколько раз, тем самым демонстрируя осознанное потребление. Причем аудитория Glamour с одинаковым интересом читает и рекомендации по созданию образа на вечеринку, и статьи на социальные темы.

Деловая программа Недели моды в Москве создана при поддержке стратегического партнера Fashion Consulting Group.

25/10
25 октября 2019 года в рамках Недели Моды в Москве состоялся показ Chertina-Lapin