Новости

18/03
ПОКАЗ ENDEA

21 марта 2019 в 19 часов торговая марка ENDEA представит коллекцию осень-зима 2019-20 на подиуме Moscow Fashion Week в Гостином дворе. Коллекция получила название Meeting Point. Winter (Точка встречи.Зима.)

Группа компаний ENDEA работает на российском рынке более 15 лет. Начав с производства брюк с идеальной посадкой, компания наращивала производственные мощности и людской ресурс, результатом чего стало производство полного ассортимента женской одежды, собственная фабрика во Владимирской области и партнерская сеть по всей России. Целевая аудитория бренда – деловые женщины со средним и средним + достатком.

В мире меняющихся каждый сезон трендов любому бренду в моде необходимо жить по принципу героини Льюиса Кэролла: « Нужно бежать со всех ног, чтобы только оставаться на месте, а чтобы куда-то попасть, надо бежать как минимум вдвое быстрее!». Уже не первый сезон компания ENDEA выпускает как базовый набор вещей, так и капсульные коллекции SOLO by Endea, закладывая в каждую капсулу максимальную сочетаемость вещей между собой и базовым гардеробом, тем самым обеспечивая правильный баланс подиумных трендов и функциональности. Бренд не просто «попробовал» новую идеалогию: сегодня модный коммерческий продукт для широкого круга покупателей создается группой дизайнеров, возглавляет которую Юлия Иванова.

Бренд IVANOVA – неоднократный участник MBFWRussia; создатель совместной коллекции одежды с актером Максимом Авериным. Эффективность работы дизайнера бренда, Юлии Ивановой, для торговой марки ENDEA обеспечивается образованием и опытом – находясь в профессии уже более 20ти лет, дизайнер осознает, что существует большая разница между тем, как показать максимально выигрышно вещи на подиуме и показать, как носить эти вещи в реальной жизни.

При создании капсул Solo by Endea сезона осень/зима 2019/20 дизайнерская группа руководствовалась девизом «ограниченные ингридиенты – безграничные возможности!», соедининяя комфорт и функциональность с яркими трендами мировых подиумов и адаптируя их в жизненные реалии нашей необъятной страны, не уходя в дебри креатива. Дизайнерская группа ENDEA убеждена, что коллекция Solo by Endea сезона осень/зима 2019/20 вдохновит клиентов подойти к сезону с новыми взглядами и планами: дизайнерские капсулы смогут удовлетворить потребности как пристально следящих за трендами модниц, так и любителей функциональности. Особое место при разработке моделей отдано использованию эксклюзивных принтов, специально разработанных для капсул Solo by Endea и соответствующих самым актуальным направлениям сезона согласно трендзоне выставки PremiereVision в Париже, что выгодно отличает изделия марки от моделей других компаний, работающих для массового потребителя.

Образ и настроение коллекции осень/зима 2019/20 задается свободолюбивым, любопытным, любящим приключения и одновременно очень домашним и предпочитающим комфорт персонажем – котом. Авторский рисунок молодого художника стал основой для эксклюзивного принта, который можно будет заметить в различной интерпретации в моделях коллекции. Принт на одежде – также попытка компании ENDEA посредством подиума донести эмоциональный посыл и степень вовлеченности в тренд на социальную ответственность и помощь – в показе будут принимать участие живые символы коллекции – питомцы первого в России многофункционального центра реабилитации временно бездомных животных ЮНА.
В понимании компании мода не может существовать отдельно от процессов внешнего мира. В данной истории это возможность активного вовлечения человека во взаимодействие с ним, ответ на усиливающееся в мире стремление быть ближе к природе и лишний раз напоминание о том, что если для нас животные лишь часть жизни, то для них мы – вся жизнь.

Стилистические переплетения коллекции завершены аксессуарами – специально для показа марки ENDEA брендом молодого московского дизайнера Аллы Балагуры (Balagura) была создана коллекция сумок, каждая из которых – результат ручной работы. Тем самым компания уже не первый раз более широко старается взглянуть на образ своей покупательницы, предлагая завершенность и выверенную стилистику при возможных вариантах.

Концепция лукбука коллекции осень/зима 2019/20, который не случайно был снят в стенах Мультимедиа Арт Музея, Москва – это история стильной, образованной, творческой и думающей женщины, с легкостью и интересом смотрящей в будущее, которое невозможно буз красоты, без предыдущего опыта и без вдохновения. Одежда для нее – способ коммуникации. Геометрия клетки и полоски, модная цветовая гамма, тонкая неформатность классических вещей, тренд на экологичность, неожиданные сочетания фактур, вальяжная простота и усмиренная эклектичность силуэтных подиумных форм для каждодневной жизни – воплощение идей дизайнерской группы ENDEA можно будет увидеть 21 марта на подиуме Moscow Fashion Week в 19 часов.

www.endea.ru

www.ivanova.ru

instagram endeafashion –ТМ ENDEA ivanova.jk – дизайнер Юлия Иванова
yunacenter – центр помощи животным ЮНА mamm_mdf – Мультимедиа Арт Музей, Москва

18/03
ПОКАЗ ELEONORA AMOSOVA