Новости

23/10
23 октября 2019 года в рамках Недели Моды в Москве состоялся public talk на тему: «Sustainability: тренд на осознанность».

Анна Лебсак-Клейманс, генеральный директор Fashion Consulting Group и Александра Калошина, основатель Radical Chic и студии дизайна Solstudio Textile Design обсудили вопросы, связанные с изменением потребительских привычек и влиянием этого тренда на индустрию моды. Деловая программа Недели моды в Москве создана при поддержке стратегического партнера Fashion Consulting Group.

Анна Лебсак-Клейманс, генеральный директор Fashion Consulting Group, акцентировала внимание на том, что сознательное потребление не сводится к отказу от натуральных мехов и защите животных от жестокого отношения. Тема гораздо шире – это и ответственность за условия труда людей, и этичное производство по отношению к природным ресурсам, и новые этичные нормы потребления, а также отказ от гипер-консьмеризма, который ведет к перепроизводству.

Александра Калошина, основатель Solstudio textile group и Radical chic, отметила, что важно отделять в манифестах эко-ответственности реальность и маркетинговые подделки. Гринвошинг (англ. greenwashing) — это хитрая маркетинговая стратегия компаний, показать себя “зеленой” и эко-дружелюбной для покупателя, при этом не вкладываясь в реальные эко инициативы. Так, например, искусственный экомех и кожа, созданные из полимеров, не только вредны в производстве, но и будут разлагаться тысячелетие. Так, например, при традиционном производстве принтов на ткани краска, состоящая, в том числе, из химических элементов, вбивалась в ткань, навсегда превращая ее в «недружелюбную» для утилизации, а вода, которая участвовала в таком «классическом» процессе, превращалась в грязные стоки. Sol studio для нанесения принтов на ткань практически не расходуют воду, используют только цифровую печать, полностью отказавшись от традиционной техники окрашивания тканей.

23/10
23 октября 2019 года в рамках Недели Моды в Москве состоялся показ SHAMKHAL