Дизайнеры

I’m not a honey
О бренде

Нет, мёд и пчёлы тут ни при чём.
Бренд I’m not a honey переводится как «Я не миленький».
Это протест детей, которые не хотят носить милую детскую одежду. Бренд создан для тех, кто не считает, что розовый — исключительно для девочек, а костюмы — только для мальчиков.
Дети готовы одеваться в тенденциях стрит-фешн и подчёркивать свою уникальность с детства.
I’m not a honey — стильная одежда для умных детей.

У дизайнера бренда Анастасии Расстегаевой пока нет детей, младших братьев и сестер, но она решила развивать именно детский бренд одежды, потому что дети классные, искренние и, честно признаться, на них уходит чуть меньше ткани.

Одежда I’m not a honey простая, но при этом особенная и оригинальная. Все мы любим массмаркет, который можно обновлять хоть каждую неделю и использовать как базу в гардеробе, но иногда хочется чего-то исключительного. Именно такую, лимитированную одежду создаёт дизайнер I’m not a honey , которую вы не увидите на ком-то из знакомых, когда придете в школу, на день рождения друга или отправитесь на прогулку.

Пока бренду всего 1,5 года, но у него уже есть постоянные клиенты, участие в показах и съемки лукбуков по всей России и в Европе. Проект растёт и развивается и строит наполеоновские планы — стать российским брендом, в который будут рады одеваться люди со всего мира.

SS 20